Балка под радиатор б/у для Hyundai Starex (H1)
с доставкой в Каменск-Уральский
Купить балку под радиатор на Hyundai Starex (H1) (Хендай Старекс (Н1)) в Каменске-Уральском :
Товар в наличии по состоянию на 09.06.2024 16:53:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
|
балка под радиатор | Hyundai H1 1 (1997 - 2007) |
2007; Дизель; 2.5; CRDi; Фургон;
|
|
|
Технические характеристики балки под радиатор:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1997–2007 |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.5 л |
Тип кузова: | Фургон |
Цена: 3960 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai Starex (H1)
Ищете балку под радиатор?
Подберём и доставим запчасти для а/м Старекс (Н1)
в Каменск-Уральский
в Каменск-Уральский
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Каменске-Уральском работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Starex (H1) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Hyundai Starex (H1), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Каменске-Уральском.
История вопросов по балка под радиатор на Hyundai Starex (H1):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Уфа | 1998 | балка под радиатор | |||
Казань | 2001 | 865514A000, 2001, 2.5л, Дизель, Турбо, 865514A000, Микроавтобус, красный, ржавчина,, ржавчина | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 343 288-79-57 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Заказал зеркало от hyundai Elantra. Оперативная работа менеджера и заказ уже у меня на руках. Упаковано очень качественно. Очень доволен, спасибо!
Заявка #768132
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА БЛОК РУЧНИКА ДЛЯ САНТА ФЕ !!! ПОЛУЧИЛ ВОВРЕМЯ КАК ВЫ ОБЕЩАЛИ !!СПАСИБО ЗА ДОБРОПОРЯДОЧНУЮ РАБОТУ !!! Я ВСЕМ БУДУ СОВЕТОВАТЬ ВАШУ ФИРМУ ПО ЗАКАЗУ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ !!
ПОКА НЕ УСТАНОВИЛ НА АВТО НО ДУМАЮ ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО !!! НАПИШУ ЕШУ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ДЕТАЛЯ !!! СПАСИБО !!!
Заявка #692181
Здравствуйте,хочу поблагодарить вас за зеркало!за оперативность вашей работы,за качество,за быстрый отклик!!!все устраивает,молодцы!!!побольше вам клиентов и процветания!!!!СПАСИБО)))))
Заявка #97998
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
Все норм
Заявка #319281