Мотор отопителя б/у для Honda Jazz II (GE)
с доставкой в Каменск-Уральский
Купить мотор отопителя (печки) на Honda Jazz II (GE) (Хонда Джаз 2) в Каменске-Уральском :
Товар в наличии по состоянию на 28.05.2024 18:06:
отсортировать товар по
Двигатель отопителя (моторчик печки)
2010; Бензин; 1.3; L13Z1, L13Z2, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); синий; 2010, 1.3л, Бензин, Инжектор, L13Z1, L13Z2, Хэтчбэк 5 дв., синий, без права на возврат, треснута крыльчатка,, треснута крыльчатка
Двигатель отопителя (моторчик печки)
2009; Бензин; 1.2; L12B1, L12B2, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; синий; 2009, 1.2л, Бензин, Инжектор, L12B1, L12B2, 79310TF0003, Хэтчбэк 5 дв., синий,
OEM: 79310TF0003
OEM: 79310TF0003
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Двигатель отопителя (моторчик печки) | Honda Jazz 2008-2015 |
2010; Бензин; 1.3; L13Z1, L13Z2, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); синий; 2010, 1.3л, Бензин, Инжектор, L13Z1, L13Z2, Хэтчбэк 5 дв., синий, без права на возврат, треснута крыльчатка,, треснута крыльчатка
|
|
||
Двигатель отопителя (моторчик печки) | Honda Jazz 2008-2015 |
2009; Бензин; 1.2; L12B1, L12B2, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; синий; 2009, 1.2л, Бензин, Инжектор, L12B1, L12B2, 79310TF0003, Хэтчбэк 5 дв., синий,
OEM:
79310TF0003
|
|
||
Двигатель отопителя (моторчик печки) | Honda Jazz 2008-2015 |
2010; Бензин; 1.3; L13Z1, L13Z2, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; серебристый; 2010, 1.3л, Бензин, Инжектор, L13Z1, L13Z2, 79310TF0003, Хэтчбэк 5 дв., серебристый,
OEM:
79310TF0003
|
|
||
Технические характеристики мотора отопителя (печки):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2008–2013 (рестайл в 2011 г.) |
OEM-номера: | 79310TF0003 |
Цена: 3180 руб.
от 1540 до 4600 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Honda Jazz II (GE)
Ищете мотор отопителя (печки)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Джаз 2
в Каменск-Уральский
в Каменск-Уральский
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Honda, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Honda в Санкт-Петербурге и Каменске-Уральском работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Honda Jazz II (GE) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хонда Джаз 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Каменске-Уральском.
История вопросов по Моторчик печки на Honda Jazz II (GE):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Пенза | 2008 | 79310TF0003, Англия (правый руль) | |||
Омск | 2008 | Моторчик печки | |||
Ростов-на-Дону | 2012 | двигатель отопителя (моторчик печки) | |||
Екатеринбург | 2010 | Вентилятор отопителя (печки) | |||
Севастополь | 2011 | 53135294 | |||
Санкт-Петербург | 2011 | нужен моторчик отопителя печки. можно б/у | |||
Санкт-Петербург | 2011 | От Фитов не подходят. Нужен как на фото. | |||
Уфа | 2008 | Моторчик с воздуховодами | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Honda,
позвоните по телефону +7 343 288-79-57 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо Всё запчасти подошли и в цвет. Но крыло было дюже потёртое.
Заявка #818241
на Honda CR-V
Отличная организация, Всем спасибо!!! Детали пришли быстро, по качеству как говорили так и на деле это важно! По ценам лучше не нашел. Менеджерам респект абсолютно адекватные люди со знанием дела.
Заявка #479304
FINNAUTO
Отлично сработанно! Быстро, качественно, консультативно. Запчасть в идеальном состоянии.
Заявка #860404
Добрый день!Получила свой заказ зеркала и все вроде бы хорошо.Отдала их на покраску а там одно зеркало с трещиной в пластике.А скидку уже не дали так как при вскрытии теряется гарантия. Печально.Заплатишь и никакой гарантии что внутри не окажется такого дефекта.
Здравствуйте.
Зачастую скрытые дефекты сложно выявить при описании товара.
Подобные дефекты для подтверждения желательно фиксировать на фото перед тем, как ремонтировать деталь.
Мы поменяли решение, компенсация будет переведена вам в ближайшее время.
Зачастую скрытые дефекты сложно выявить при описании товара.
Подобные дефекты для подтверждения желательно фиксировать на фото перед тем, как ремонтировать деталь.
Мы поменяли решение, компенсация будет переведена вам в ближайшее время.
Смс о возврате ден.средств пришло, а денег не было.
Добрый день!Левое зеркало оказалось со сломаным зеркальным элементом и таким образом оно не сможет обогревать зеркало а в правом разъем не тот.Мне очень жаль что ваши специалисты не могут подобрать зеркала по вин номеру такие кие необходимы,а также та компенсация которую вы мне пообещали так и не пришла.
Фото сломаного зеркального элемента у меня есть.Могу всего прислать только напишите почту или вотцап или вайбер
Здравствуйте. Извиняемся за ошибку. Возврат повторно отправлен и уже должен был поступить (500 руб).
К сожалению скрытые дефекты при внешнем осмотре выявить проблематично, для этого мы предоставляем проверочный срок - 10 дней.
При этом для сохранения возможности возврата или обмена - детали нельзя вскрывать, перебирать, а кузовные детали перекрашивать.
После таковых действий мы не сможем в случаи возврата понять - родные это детали и их внутренности или нет.
Перед покраской зеркал, нужно было проверить их работоспособность, подсоединив разъёмы от вашего автомобиля к ним, а так же сравнить, нет ли внешних отличий.
7 контактное зеркало взаимозаменяемо с 5 контактным по разъёму и без потери функциональности, поэтому отрезать и ставить родной разъём не имело смысла.
Мы понимаем, что покупатель по умолчанию не профессионал и может не знать о подобных нюансов, но вы воспользовались услугами профессионального автосервиса.
Не смотря на это - сегодня мы перевели вам дополнительную компенсацию 1500 руб.
Сожалеем о случившемся недоразумении.
К сожалению скрытые дефекты при внешнем осмотре выявить проблематично, для этого мы предоставляем проверочный срок - 10 дней.
При этом для сохранения возможности возврата или обмена - детали нельзя вскрывать, перебирать, а кузовные детали перекрашивать.
После таковых действий мы не сможем в случаи возврата понять - родные это детали и их внутренности или нет.
Перед покраской зеркал, нужно было проверить их работоспособность, подсоединив разъёмы от вашего автомобиля к ним, а так же сравнить, нет ли внешних отличий.
7 контактное зеркало взаимозаменяемо с 5 контактным по разъёму и без потери функциональности, поэтому отрезать и ставить родной разъём не имело смысла.
Мы понимаем, что покупатель по умолчанию не профессионал и может не знать о подобных нюансов, но вы воспользовались услугами профессионального автосервиса.
Не смотря на это - сегодня мы перевели вам дополнительную компенсацию 1500 руб.
Сожалеем о случившемся недоразумении.
Я не понимаю почему, никто не хочет решить вопрос миром. Звоню на ваш многоканальный номер отвечают что моим вопросом занимаются,обещают что менеджер перезвонит и ничего не происходит.А время идет, лично я не могу ездить с боковыми зеркалами которые не регулируются и они абсолютно бесполезны, хотя и есть.Я прошу вас давайте решим мой вопрос обоюдно. Я не хочу доводить дело до карательных органов, но и так тоже некуда не годиться.
Здравствуйте Жанна.
Мы готовы принять на возврат зеркала.
Просьба вернуть в расширенный гарантийный срок до 15.02.2020 включительно.
Аналогичный ответ отправлен на вашу эл.почту 11.02.2020, 16:03.
Мы готовы принять на возврат зеркала.
Просьба вернуть в расширенный гарантийный срок до 15.02.2020 включительно.
Аналогичный ответ отправлен на вашу эл.почту 11.02.2020, 16:03.
Заявка #824585
на Honda CR-V
все сделали быстро,честно,только к сожелению,запчасть не та :надо кузов RD1 а не RD2.Наверное сам виноват ,что делать?
Добрый день! Спасибо за высокую оценку услуг нашей компании! С Вами свяжется наш менеджер для решения данного вопроса!
Заявка #757896
на Honda CR-V